понедельник, 13 февраля 2012 г.

Океанариум и ТРЦ Рио)

Всем Привет!
Я вчера (12.02.12) была в ТРЦ Рио. Сначала мы пошли в океанариум , вот немного фоток .
В океанариуме было много рыб , но больше всего запомнились небольшие акулы (увы фоток нет). Как раз в этом самом проходе -----»
Но акулы маленькие , а для меня акулы - это большие , трехметровые акулы. А это были не акулы, а акулята какие-то.

                              А вот как выглядит сам ТРЦ Рио.

Ну и как полагается , после океанариума мы пошли по магазинам. Мне купили две пары джинс, две юбки, рубашку.
Вот они :
№1-Джинсы из Gloria-jeans. Необычные , растегиваются с правой стороны на пуговицах, с другой стороны сделали для красоты, очень удобные . Ну в общем мне нравятся )





№2-Динсы из Gloria-jeans. Не менее привлекательные и удобные джинсы , чем первые. Обычные, комфортные ,  то что надо)


№3-Юбка из Gloria-jeans. Удобная, школьная, классическая юбка. Как раз то , чего мне доставало в моем гардеробе)

№4-Юбка из Zara. Ну что сказать. Юбка классная, яркая, но к ней все быстро липнет. Зато она очень удобная и необычная. )


№5-рубашка из American Eagle Outfitters. Классная и удобная рубашка. Люблю её носить на футболки. Широкая и немного теплая. То что нужно!)
Ну вот и все!))





Комментариев нет:

Отправить комментарий