среда, 2 мая 2012 г.

1 Мая в Лужниках

Всем Привет!
Я надеюсь вы хорошо провели эти праздники, я лично да! На выходных я была на даче у друзей и отрывалась по полной! А вот 1 мая решила съездить в Лужники, посмотреть что там. Ну, могу сказать, там было весело.

 Самое первое что я увидела были "Баскетбольные площадки", на которых играли "уличные" баскетболисты, то есть все желающие.














Там было еще небольшое футбольное поле, но больше всего меня удивило какие люди там были.  А были там самые разные, и вот самые необычные, пара в деловых костюмах и  парочка "темных".

















Но все же я не стала задерживать на долго и пошла дальше. А дальше я увидела нечто на подобии "веселых стартов". Там были самые необыкновенные велосипеды. И таких больше нет нигде. По крайне мере так заверял нас ведущий этих "веселых стартов". Ну что же, поверим ему на слово).

















                      Самые веселые))
Ну, а потом мы пошли на концерт, бесплатный, на котором должны были присутствовать звезды типа Басты, Нюши, 5ivesta Family, Даша Суворова и т.д. но на самом же деле, сначала концерт задержали почти на час (хотя это можно было предугадать, он же все -таки бесплатный) и следующий   час играли совершено незнакомые не кому исполнители(это было видно по толпе, в которой я стояла). Ну а в целом, Праздники прошла на УРА!)
Вот и все)

Комментариев нет:

Отправить комментарий