вторник, 28 февраля 2012 г.

Мои самые необходимые вещи это зимой)

Всем Привет!
И так, зима кончается, морозы ослабевают и я хочу рассказать вам о вещах, без которых я не смогла бы выжить этой зимой)
№1- Моя губная помада Nivea жемчужное сияние. Хорошо защищает губы от мороза и придает небольшой блеск)
№2-Тушь Angels Wings . Коричневая (более подходящая в моим рыжим ресницам), иногда бывают комочки, но это поправимо)
№3-Лак 60 seconds Platinum. Хороший, не яркий, держится больше 1,5 недели.

№4-Мои любимые духи Forever Floars. Легкий  аромат цветов. Напоминает о весне и лете).
№5- Книжки : Джоанн Харрис "Мальчик с голубыми глазами"; Джейн Остин "Гордость и предубеждение"; Трейси Шевалье "Тигр, светло горящий". Если бы не они , я просто сдохла бы от скуки.


№5- Мой любимый телефон с наушниками и музыкой).


 №6- Ну и конечно же , без моих друзей и веселого настроения , я бы точно пропала)

 Вот и все)







Комментариев нет:

Отправить комментарий