понедельник, 20 февраля 2012 г.

Все, все , все сразу.

Всем привет!
И так, у каждого из нас свои мечты и цели. Мои вы увидели в сообщении "Запланированные  траты на ближайшее время" . Я уже купила наушники , три пары и разных цветов).
У меня красные, оранжевые и зеленые).


 Фотоаппарат, увы, починить не смогли, поэтому пришлось купить новый. Sony Cuber-shot.
А вот и он , нижний, серебреной светло-серый).
Еще меня беспокоил мой живот, но я стала заниматься упражнениями где-то по часу в день , и я надеюсь они помогут). Занимаюсь я с хорошим настроение и с надеждами, что он все-таки уйдет.
И у меня осталось только два желания, электронная книга и парень . С книгой все хорошо, я уже приметила одну, сразу после восьмого марта куплю. Но вот что делать с парнем?...
Праздники!
Скоро 23 февраля и 8 марта . А мне "повезло" в двойне , потому что у моих родителей дни рождения в марте. И мне  нужно готовить сразу два подарка каждому родителю. Но зато потом целый год не мучиться ...
В нашу холодную, мерзкую погоду , как никогда нужно хорошее настроение. И сегодня, я с вами им поделюсь) .
                                                                  





PS.И не забывайте , что даже в мерзкую, морозную погоду можно придумать массу веселых занятий, ну или заняться собой). И конечно же  помечтать о лете ....









Комментариев нет:

Отправить комментарий