вторник, 24 апреля 2012 г.

Взрослые и дети.

В детстве у нас появляются много вопросов, и на них могут ответить только родители. Когда же мы вырастаем у нас появляются еще больше вопросов, вот только родители уже не могут ответить на них. И тогда мы, потихонечку начинаем понимать, что родители не все знающие, как нам казалось в детстве, и они тоже бывают во многом не правы. И даже если мы в детстве не боимся спрашивать у взрослых все вопросы которые приходят в  голову, то в подростковом возрасте мы боимся и стесняемся их задавать. В детстве нам кажется, что взрослым быть круто, ты делаешь что хочешь, сам зарабатываешь и покупаешь что хочешь, а не только то , что разрешат родители и на их же деньги. А вот когда мы вырастаем, думаем уже по другому, что как прекрасно быть ребенком, не за что не отвечаешь, ходишь в дет.сад. и там только и делаешь, что спишь, ешь, играешь, ну и в туалет ходишь). Мне кажется, что не стоит говорить почему мы со временем меняем свое мнение. И чаще всего между подростком и взрослым возникают ссоры. Подросткам кажется, что родители вообще не знают что такое жизнь, и как все в ней бывает. А родители же думают(бывает такое), что они лучше знают, что нужно для их ребенка. И это самая распространенная ошибка. Да, может родители и могут огородить ребенка от некоторых вредных вещей, но они всегда должны помнить, что запретный плод сладок. И это совсем не значит, что они должны полностью огородить своего ребенка ото всего мира, это значит, что нужно все делать в меру, и если вы что-то запрещаете, то этот подросток  может попытаться это сделать. А бывает  что взрослые просто не хотят замечать проблем у ребенка, как-будто так и надо. И тому пример фильм, основанный на реальных событиях, точнее на жизни одной девушки Кристины Ф. а фильм называется (как и книга по которой все снято) - Дети со станции zoo. Как я уже писала, эта книга биографическая, без всяких выдумок. А вот её предисловие -  Я Кристина. Мне 14 лет. Большинство моих друзей наркоманы. Первый раз я попробовала наркотики, чтобы понять, зачем их принимает мой парень… С тех пор прошло несколько месяцев. Я устала каждый день искать дозу. Я и мой парень пробовали завязать… Трое моих знакомых уже умерли. Неужели я следующая?
Сейчас это девушка жива, и написала эту книгу специально для подростков и их родителей, что бы они знали, что и в 14 лет можно натворить делов больше, чем в 41. В книге описывается Берлин и его окрестности, 70-е годы. Я лично дошла только до середины книги, на большее меня не хватило, но хочу посмотреть фильм.
 Когда корреспонденты из одной местной газеты (сразу же после того как выпустили книгу и она произвела большой фурор) взяли интервью у Кристины и её матери, и когда корреспонденты спросили у матери - А вы разве не видели, что происходило с девочкой? 
- Конечно  я видела, но  не подавал виду. Я хотела, что бы  у нас была семья как у всех, и просто не хотела замечать что с ней творилось.
Вот и все
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий